Логотип

Рекламные спецтермины.

Очень часто к нам обращаются клиенты, которые сыплют непонятные слова, зачастую сами не понимая смысл этих слов.

Например: приходит клиент и говорит. что ему нужен баннер. В ходе общения выясняется, что нужна табличка "режим работы" или штендер. Мы не сторонники засорения нашего языка иностранными терминами, но "образованность" некоторых наших клиентов вынуждает разместить небольшой справочниц спецтерминов.

Если Вы найдете ошибку или готовы дополнить этот список - сообщите нам optima_kirov@mail.ru.

Акрилайт – вид интерьерных световых табличек, выполненных из прозрачного акрилового стекла с выгравированным изображением и торцевой подсветкой.

Брандмауэр – рекламная поверхность большого размера, размещается на торце здания и предназначена для обзора с большого расстояния.

Бликфанг – элемент оформления, выделяющийся на фоне остальной композиции для эффективного привлечения внимания.

Биллборд – рекламная щитовая конструкция большого размера (3х6м), устанавливаемая преимущественно вдоль дорог.

Басорама – небольшой световой короб, имеющий преимущественно форму трехгранной призмы. Устанавливается обычно на крышах такси.

Баннер (рекл.) – изделие рекламного назначения, представляющее собой свободно висящее либо жестко закрепленное полотно с нанесенным на него изображением. Баннерами также называются материалы, из которых такие изделия изготавливаются.

Вобблер – небольшой по размеру, колеблющийся рекламный элемент любой формы с изображением рекламного характера, фиксируемый с помощью тонкой пластиковой полоски.

Джумби – увеличенная в несколько раз модель товара или упаковки.

Доджер – рекламный проспект, буклет.

Жалон – картонное или пластиковое воспроизведение товара или запомнившийся покупателям персонаж, поддерживающий рекламируемую торговую марку или конкретный продукт.

Картуш – изделие рекламного назначения в виде плоской дощечки возможно с объемными декоративными деталями по углам (завитками, виньетками) или по форме напоминающее развернутый свиток.

Лайтбокс – световой короб любой конструкции.

Лайтпостер – двусторонний световой стенд преимущественно сити-формата (1,2 х 1,8 м).

Лифтетхолдер – настольный, напольный или настенный пластиковый держатель для рекламных печатных материалов.

Люверс – круглое или овальное отверстие в тенте, обжатое металлическим кольцом для продевания веревки или троса. Само такое кольцо.

Маркиза – декоративно-функциональный навес над окнами и витринами, представляющий собой жесткую или подвижную каркасную конструкцию с натянутыми на нее влагостойкой тканью или виниловым полотном.

Мобайл – легкий рекламный объект который крепится к потолку или держится на высоко расположенных кронштейнах.

Нек-хенгер – ценник-этикетка для бутылок, надевающийся на горлышко.

Онинг - Маркиза.

Пан-карта, хард-постер, фигурный постер – крупноформатный интерьерный рекламный щит, выполненный из картона, пенокартона или пластика, на который наклеен плакат.

Перетяжка – вид двустороннего рекламоносителя, размещаемого между опорами.

Пилларс – рекламная тумба цилиндрической или трехгранной формы, для размещения в исторической части города.

Пилон – рекламная конструкция в виде колонны, обычно овальной формы.

Постер – плакат.

Призматрон (тривижн, призмавижн) – динамичный рекламный щит с тремя циклично сменяющимися рекламными полями.

Припой – (не имеет никакого отношения к алкоголю) сплав или пластик, вводимый в зазор между соединяемыми деталями в процессе пайки.

Промостойка – небольшой отдельно стоящий рекламный прилавок предназначенный для демонстрации товаров или дегустации рекламируемых продуктов.

Сити-формат – рекламная конструкция чаще всего световая с рекламным полем 1,2 х 1,8 м.

Ситилайт – световые наземные рекламные конструкции, размещаемые в пешеходной зоне. Стандартные форматы – 1,2 х 1,8 м и 1,2 х 2,4 м.

Скроллер – отдельно стоящие световые конструкции с последовательно сменяемыми изображениями. Смена изображения происходит при помощи прокручивающего (скроллерного) механизма.

Стела – отдельно стоящая рекламно-информационная конструкция, для которой характерны небольшие размеры основания и большая высота.

Стикер – наклейка изготовленная из самоклеящейся пленки или бумаги.

Стритлайн – Штендер.

Суперсайт – крупногабаритная отдельно стоящая конструкция с внешней подсветкой. Наиболее распространенные размеры рекламного поля: 5 х 10 м, 5 х 12 м, 5 х 15 м.

Трансфер пленочный – графика, выполненная из термотрансферной пленки, и предназначенная для последующего термопереноса на тканую основу в целях ее декорирования или маркировки с помощью термопресса.

Фреймлайт – (FrameLight) система алюминиевых профилей для изготовления тонких световых панелей с торцевой подсветкой.

Фарб-карта – буклет, в который вклеены плашки с наклеенными образцами пленки, подобранными в соответствии с выпускаемой цветовой гаммой.

Штендер, стритлайн – мобильная раскладная рекламная конструкция, обычно размещаемая на тротуаре.

Наши работы:

(8332) 22-36-90
610014, г.Киров, ул.И.Попова, 61
optima_kirov@mail.ru

Яндекс.Метрика